Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С кем поебаться?

Знаток (354), закрыт 11 лет назад
подруга жаждит
Лучший ответ
ага...а мне потом лет дадут больше,чем вам обеим...
Остальные ответы
Странный вопрос - прямо сейчас, тогда давай созвонимся
Грубый вопрос. Из него может следовать только одно....или ты парень приколист! или просто шутишь!!!
А ...поебатся...тут все готовы!
Н стройку к хачам подругу и вопрос отпадёт сам собой!
Как некрасиво, фи...
даже не знаю как он мог зародиться такой вопрос! тем более если хочет подруга!
При таком вопросе то попробуй с ослом!!!
Флаг тебе в руки и пальцы в помощь!