Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я китаец, живу в Китае

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Хочу учить русских китайским языком.
Мои E-mail: xlzhpeter@mail.ru
xlzh-peter@163.com
Лучший ответ
Shi shi . Ya xochu v&uchit' kitayskiy, no ne russkaya. I uchebnik est',no ne otkr&vala. Voobshe to xochu v Tibete pob&vat'.
Остальные ответы
Вобще нах БОБРУЙСК ЖЖОТ)))
я и русский то выучить не могу,а ты говоришь что надо китайский учить,ты гонишь чувак
Я москвич,живу в Москве.
Хочу учить русских московский язык.
Как будет "Пошел ты..."?
нинь ху бу-ху джунго хуа?
С чем тебя ипоздравляем!!!!
А учиться нам в Китай ездить????
Привет, меня зовут Ишам, я марокканец и очень хочу учить китайский язык !!!
Чудесно! Думаю, что китайский язык нам всем скоро пригодится. Можно письмо уже писать?
ТОлько на дальний восток в хабаровский край не приезжай и без тебя китайцев тут хватает
ТЕбя брат ищет Суй хуй чай
Я русский, меня зовут Александр, мою жену Ольга. Мы живем в Китае второй год в провинции Джансу. Пиши: safronoff_as@mail.ru
А как получить визу на въезд в Китай?
priejaü kamnne ,Austrie budesch nemzam jdu.
может пригласите в гости
Похвальное желание! Нет, правда, что плохо в том, если мы будем знать язык, на котором говорит четверть населения планеты? Может, тогда кое-кому будет легче понять красоту и достоинства собственного языка и можно будет эффективно бороться с нашим окитаиванием...?Извините, но многие сюдя заходящие на прокитайском уже давно разговаривают, а если ещё и с матом... то полная хренотень получается, от которой и русским-то не пахнет...
учи меня! хочу учить китайский язык! тунджа!