
Маму Гваделупы узнал Anika SG кто отец, и почему абрт не сделали?

Х Х Оракул (68055), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
зачем решать за всех людей , выб ее сначала психиатру показали ..пожет попила б таблеток..и ..кстати с каких лет она заговорила..наверно как в школу пошла
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (644) 15 лет назад
Ты чё???И Гваделупу решил в свой Гарем втянуть???
Остальные ответы
Милленочка Мыслитель (8738) 15 лет назад
Ха-ха - веселая семейка)) Ничего личного просто интересно, почему SG)))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
Для того--чтобы люди познали прекрасное!!!!
Sерый Gans Просветленный (23092) 15 лет назад
Бля... ну слепой, что ли:))))))))))
Выходи драться один на один... на взлёте бить не буду:))))))))))