Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы верите в чудеса?

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Что такого интересного, необьяснимого происходило в вашей жизни?
Лучший ответ
veryu.a kuda detsya? fakt na lizo. nado tol'ko prismotretsya i ne pripisivat' vsye k schastlivoy sluchaynosti.sluchaynostey ne bivaet.vsye idet po Planu. A chudesa eto obyasnimo, prosto mi ne sposobni esche ponyat' ih prirodu.tak chto chudesa nas okrujayut i proishodyat postoyanno.
Остальные ответы
А как же! я вообще удивляюсь как я до сих пор еще живу- самое большое чудо для меня.
наверно
Источник: я
не верил, пока за задницу не укусили, теперь знаю скорее.
Натали, вы и есть настоящее чудо...
Да мир вокруг так и бурлит чудесами. Только видеть это надо. И ты тоже чудо, и вся наша жизнь чудо.
Верю, в моей жизни что ни день - то чудо. Может, книжку когда нибудь про чудеса напишу...
Верю, в том смысле что чудеса то уже не кажутся сверхъестественными, если раскрыть их истинную причину и природу.. Типа как в фильме "Трасса 60"
Верю как ребёнок, но встречаюсь редко! Обидно, ДА !!!
Да, ещё! Считаю самым большим чудом рождение ребёнка!
ОБЫЗАТЕЛЬНО!!!!
А самое интересное, что волшебники - мы сами!!!!
ВЕРЮ, ВЕРЮ, ВЕРЮ!!!!