Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как объяснить гардеробщице, не обидев ее, что я не хочу с ней "общаться" каждую ее смену по полчаса, когда ухожу домой

Мыслитель (7830), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это тянулось полгода, и она привыкла и верит, что мне в радость. Мне не время жаль, а тошно
Лучший ответ
Наверно, придется постепенно приучать. Она же не виновата, что ты сразу ее не пресекла. Попробуй придумать "учебу", забирание ребенка из садика (можно соседского), приехавшего младшего брата (можно на время). Сведи общение до 1 раза в неделю, если времени не жалко,то сделай чловеку радость - пообщайся с ней.
Остальные ответы
Скажы что ты опаздываеш ппц дела....скажы ато ЩАС ПАНДА убежит нах вот делабудут)))))Сразу тебе скажут иди)))
Скажи щас Рома подойдёт и выслушает....
А так и скажи! Что ты потеряешь от этого?!
Скажи - тетя Дуся, Вашим кавалерам нравилось, когда Вы опазддывали на свиданье?
Ne razgovarivai s nei,prosto razvorachivaisya i yxodi milo ylibayas.
Разговаривай с ней после оканчания ее смены, и посмотри как она будет выкручиваться.
Чтобы ее не обидеть скажи что очень устаешь и хочется домой.
Вежливо объясни, что опаздываешь. Она тоже человек, ей общения не хватает....Главное - это как тебе после этого себя нормально чувствовать.
надо сказать - я очень тороплюсь
Не обязательно всегда всё себе! Если это ей так по кайфу, в смысле обшение с тобой, относись к этому. как к поступку совершаемому ради Бога. Тошнота прйдёт и, будет чтото заготовлен и на тот свет!
А Вы перед каким-нибудь выходным днём преподнесите ей коробочку конфет и скажите ,что самые радостные минуты испытываете в гардеробе.Уверена,эффект произведёте.
С милой улыбкой на лице, в спешке глядя на часы: "Всё,тётя____убегаю, тороплюсь опаздываю, завтра поболтаем! "И так изо-дня в день., со временем у неё отпадёт желание "общения" таким образом
заведи будильник в мобиле на это время когда ты к ней приходишь а когда он зазвенит то сними трубку и скажи - коля да я бегу-бегу