Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обувь какой марки самая качественная и удобная?

Пользователь удален Мастер (2210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrey Гуру (2978) 14 лет назад
Та которая сделана под заказ
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5912) 14 лет назад
Не самая модная, но самая - самая- Саламандра!!!
- Ученик (128) 14 лет назад
Итальянской. Удобнее не найдёшь! Например:
http://molotok.ru/catalog/lot/14448735/?
GG Просветленный (29684) 14 лет назад
красный треугольник! не порвется НИКОГДА! Резиновая!
АNNet Гуру (2993) 14 лет назад
Маноло Бланик!!!
(только, она мало кому по-карману(((. Я вот, только любуюсь)))))