Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня есть 14000 рублей хочу мото !!!Поможете?

Знаток (269), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
забей на мото)пйдё ты меня лучше пивом угостиш?
Остальные ответы
E770V - эксклюзив для россии:) Мона купить с аукиона в германии с доствкой:)
Лучше за эти деньги купи у меня "Ниву"
ИМХО все что между ног это не транспорт) а за такие деньги особенно!
ктомуж к Байку надо еще кучу прибамбасов типа Шлем боты панцырь

ну и фото для настоящих АптимистоФ http://warnet.ws/foto/7668
Золотце, с такими деньгами тебе светит или ИЖ, или Восход или Макака. Поднакопи денег, и купи нормальный мотоцикл (как у меня) :) . Хотя бы бэушный байк. Всё прикольнее отечественных. Но ИЖ - мой первый мотоцикл, поэтому ИЖ я тож люблю! Помогла?
ты оптимист, за такие деньги кроме ижака ничего не купишь....