Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, люди, наша эстрада это полный отстой или мне толь так кажется. Ваше мнение?

Гуру (3329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А это кому как. Для меня - отстой, особенно после того как я увидел как все это делается. Обсирать я их не буду, только потому - что есть и стоящие песни, и какието композиторы пишут и хорошую музыку. Тоже самое со словами. Но большенство - слушать я не могу.

А Алисе Белянкиной хочу сказать - что иногда быть *просто Толиком* не так уж и плохо)) Я вот просто Миша - и ничего не жалуюсь. В жизни добился всего чего хотел - и продолжаю. А на российскую эстраду не пошел бы даже если б прегласили)) И не потому - что я слушаю метал, а просто - не нравится мне это. Слишком много фальшивости.
Остальные ответы
ну ты прав но есть кто умеет что та делать
а это смотря для кого!
Ведь есть же фанаты в конце концов...
Это коммерция, вот и все, а что там не обладают не актерским мастерством, ни голосом, и так все знают...
Это жестокая правда жизни. "Эстрада" - это то, что на виду.
А то, что за эстрадой - в нашей стране хорошо.

Вообще, как бы, должно быть наоборот, но у нас же всё не как у людей...
не все и не только наша эстрада
Когда кажется, креститься надо, но этот случай - исключение
То что показывают и крутят - отстой полнейший, есть несколько вполне приличный и даже хороших групп, но они по телику и радио практически не крутятся.
Обсирать людей добившихся чего-то в жизни просто,а самому чего-нибудь добиться вот в чем вопрос!
А ты Толик кто????Просто Толик?
я не согласна. ты гонишь
Ну как тебе помягче сказать?! Да это отстой! кроме песенки винни - пуха
да, так и есть за небольшими исключениями
Тебе не кажется!!! Ну если только пару песенок дельфина можно послушать
А ето вапще музыка??!