Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Единственный ли человек обитатель космоса ?

Гуру (2907), закрыт 11 лет назад
Или же у нас есть соседи ;)?
Дополнен 11 лет назад
Речь идет о разумных существах.
Лучший ответ
Человек, как биологически мыслящее существо, единственное в космосе...
Иные формы разума существуют, но мы их не воспринимаем, даже находящихся под боком...
Земля - это тоже разум и более древний чем человек...
Остальные ответы
Есть конечно, может даже в соседней галактике
Не думаю, что так, хотя кто знает
да есть наверняка..
если есть мы, должны быть и другие
Думаю нет. Вселенная большая, и где нибудь всё равно разумные существа есть.