Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достает бывший муж. Что делать?

Профи (983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Заведи нового мужа
Остальные ответы
С ним ничего... просто игнор если ты не хочешь с ним общаЦа.
Раньше надо было ЙАД подсыпать ...а теперь остается только одно ...раскурти авторучки и отплевывайся отнего жеваными бумажками
poshli ego na h.., mozhet byt ponrvitsja i ne vernjotsja
лучше всего показать ему что ты уже не любишь его и счастлива с другим...
znakomaya situatsiya. razday nomer ego telefona svobodnim devushkam,mojet xot' s odnoy iz nix u nego roman zakrutitsya i on otstanet. u menya eto srabotalo,pravda ne na dolgo :-))
а как достает, напиши заяву
убеди его, что он тебе ни к чему
Заява на некоторых очень хорошо действует. К сожалению, если у бывшего большое раздутое самолюбие, убеждать его, что он вам ни к чему - как об стенку горох. Один факт, что вы ему что то пытаетесь доказать, убедят его в том, что он самый обаятельный и пр.