
как избавится от мушек на кухне?

ОЛЬГА СИНИЦЫНА Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Букаров Александр Гуру (2855) 10 лет назад
1. Находим и уничтожаем место обитания мошек.
2. Ставим ловушки на тех мошек, которые успели спрятаться.
3. Проводим мероприятия, предупреждающие появление мошек.

Распространенное место обитания: сгнившие фрукты или овощи (яблоки, груши, лук, картошка и прочее) , пакеты с крупой и орехами, не закрытая банка с вареньем или компотом. Мошки дажемогут жить в какой-нибудь банке с химическим веществом.
Ловушки для мошек

Стеклянная банка
1. Поместить в стеклянную банку приманку (кусочки фруктов, сок или компот) .
2. Из бумаги свернуть воронку.
3. На кончике воронки сделать маленькое отверстие.
4. В горло банки вставить воронку кончиком вниз. Место стыка проклеить скотчем.

Мошки летят на запах приманки, попадают в банку, а назад выбраться трудно, потому что у воронки нижнее отверстие маленькое и его трудно найти.

Пластиковый стаканчик
1. Берем маленький пластиковый одноразовый стаканчик (можно из под йогурта и т. п.) .
2. Помещаем в стакан приманку для мошек: кусочки фруктов (яблоко, персик, нектарин, банан) , сок, компот, использованный чайный пакетик и т. д.
3. Сверху на стакан натягиваем пищевую пленку.
4. В пленке делаем маленькие дырочки толстой иглой (размер дырочки должен быть такой, чтобы мошка смогла залезть, но не слишком большой, а то вылезет обратно) .
5. Ставим стаканчик туда, где часто обитают мошки.

Мошки летят на запах, залезают в стакан, а обратно вылезти не могут, поэтому что дырочки маленькие. Когда количество мошек достигнет примерно 15 штук, нужно выкинуть стакан на помойку. Процедуру повторить, пока всех мошек не изведёте.

Пакет

В полиэтиленовый пакет положить на сутки несколько яблочных огрызков, желательно покислее. Мошки любят прокисшее, подпорченное. Они залезут в пакет и начнут там жить, кормится. Когда они в пакете, надо осторожно и быстро пакет завязать. И выкинуть.
Профилактика появления дрозофил

Нужно помыть мусорное ведро, провести генеральную уборку на кухне. Убрать все остатки пищи. Если есть домашние животные, регулярно вычищайте их миски, а если они оставляют еду, то ее нужно убирать холодильник. Не оставляйте грязную посуду. Регулярно проверяйте пакеты с овощами и выбрасывайте подгнившие.

Надо найти их "дом" - обычно это подмокшая картошка, "задумчивые" или подгнившие овощи и фрукты. Если дрозофилам будет нечего есть и негде размножаться - они постепенно исчезнут сами, и не надо их выводить всякими дихлофосами и рапторами. Нужно убрать всю еду, вынести мусор, не поливать комнатные растения (если таковые имеются) .

Проверьте под мойкой - остатки пищи могут оставаться там и быть рассадником. Могут завестить в тыкве, которая лежит на шкафу, или в луке. Часто разводятся в цветочных горшках комнатных растений. Бывает, летят на молотый кофе. Разводятся в заварочном чайнике, если не выкинуть заварку.
Остальные ответы
AnymalM Гуру (2729) 10 лет назад
От кухонных мушек, кухонные тапки! А если серьезно, ищите причину их появления, сырость, куда нибудь закатился овощ, летят через вентиляцию. Как найдет избавитесь раз и на всегда. мошка сама по себе недолго живет, но прибывает молодняк в большом и стабильном количестве. . это вам не новобранцы российской армии
yelena-лея Мыслитель (5745) 10 лет назад
завести гриб мухор или цветок росянку. . а еще говорят не переносят мошки и мухи цветущих помидор. .

ну и в придачу ответ № 2