Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы Вы поступили?

lyubov Гуру (2926), закрыт 14 лет назад
Если бы случайно узнали, что человек, которому вы очень доверяете (друг, подруга), строит вам козни и настраивает в тихую против вас начальника
Дополнен 14 лет назад
А может душат жабы,что с начальством в хороших отношениях, а у нее(него) не получается
Дополнен 14 лет назад
Недоразумения нет,проверено,факт!
Лучший ответ
KiVi Гуру (2862) 14 лет назад
Просто он видит в вас соперника(цу). Причина всего сокрее всего либо в зависти, либо в том,что он боится,что вы займете его место. Прсто будьте осторожны в общении с этим человеком....А судьба раставаит все точки над и.Удачи вам:-)
Остальные ответы
Игорь Мудрец (13907) 14 лет назад
Я таких не завожу в своей жизни.
Николай С Гуру (2940) 14 лет назад
Можно один разочек по ебал...у дать, может он все поймет =)
JANGO Мыслитель (9230) 14 лет назад
удостоверился лично и поговогил бы в лоб ( прямо ) там видно станет может это недоразумение
Света Мыслитель (5068) 14 лет назад
podoshla bi k nachalniku i obyasnila bi chto ego stawila w zablujdeniya washa podruga
des_tiny Профи (916) 14 лет назад
если это подруга, то лучше перепроветить сведения, возможно вы не поняли, возможно ее очерняют или вас хотят поссорить. Будьте бдительны. Друзьями не бросаются.
Сергей Зелинский Мастер (1389) 14 лет назад
подобное случается.. . постарался бы не обратить внимания. но того человека поставил бы на контроль. и в зависимости от обстоятельств - или отомстил бы или забыл...
Пользователь удален Мастер (1954) 14 лет назад
я мстю и мстя моя страшна ))) уничтожила б...
Татьяна Михайловна Мыслитель (7485) 14 лет назад
это элементраная зависть
надо поговорить с этим человеком и больше никогда ему не доверять
Sasha Мыслитель (6071) 14 лет назад
никогда больше не иметь отношений с этой подругой
А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998) 14 лет назад
Закон жизни: друзья приходят и уходят, враги остаются на всю жизнь. Для начала выясните для ЧЕГО, в связи с ЧЕМ у Вашего друга такая позиция. Вы могли его обидеть, где-то его ненарокм подставили в общем загляните в себя. Затем обратите внимание с кем он общается в последнее время, есть вероятность что он примкнул вольно или невольно к другой группировке Вашей конторы. Узнайте как Ваш шеф на это реагирует. Проанализируйте чем все это может кончится , что Вам реально грозит. Шутя задайте эти вопросы Вашему другу, начальнику. Затем принимайте решение -рвем отношения начинаем подддддерживать тех кто ему неприятен, выполняем качественно работу, даем понять окружающим как он ничтожен. И все время улыбайтесь! Удачи!