Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самостоятельный тюнинг мотоцикла Минск. Реальность или безумие?

Ден Знаток (477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мудрец (13907) 14 лет назад
Это для нас он - Минск. А глобально - мотоцикл своего времени.
Давай вперед и не оглядывайся!
Остальные ответы
ans Мастер (2151) 14 лет назад
У МЕНЯ ДРУГОЕ БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СДЕЛАТЬ ДИЗАЙН АВТОСАЛОНА.Джае не знаю сколько за это денег брать
Николай С Гуру (2939) 14 лет назад
это не мотоцикл это скорее мопед, и тюнинг ему ненужен, он не поможет (это безумие)... не делай этого остановись =))
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
Это четко и поэтапно продуманный шаг!!! Шаг вперед!!! Шаг, который может изменить всю жизнь!!!
игорь Мастер (2492) 14 лет назад
хочешь превратить в харлея
V.e.R Профи (830) 14 лет назад
Если руки не из зада,и башка на эту тему варит-то флаг в руки,гораздо труднее скутер разбирать и тюнить-там электрики НАВАЛОМНАХ