Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие мужчины так боятся женится?

Мастер (2433), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
но ведь, женщина тоже решается на отважный поступок , когда выходит замуж, она займется воспитанием детей и созданием уюта в доме ничем не хуже мужчины
Лучший ответ
потому что женитьба это большие перемены в твоей жизни, и плюс после неё ты становишся ответственным за жизнь, обеспечение и пр....ещё одного-нескольких человек(смотря сколько детёнышей будет)
Остальные ответы
только те, которые хотят просто поразвлечься или попользоваться девушкой! У кого действительно серьезные отношения, те не боятся!
mda??? chto-to u menya, kak wsegda, wse naoborot....
Вот потому мужчины и не женяца, чтобы не выглядеть менее отважными
Все зависит от самой женщины. Чем она привлекает мужчину, и чего она стоит.
И какого мужчину она привлекает.