Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди!! ! Какой оператор начинается 8 985

Рома CANADA Мастер (1035), закрыт 14 лет назад
Кто знает???
Лучший ответ
Кирилл Кикибой Гуру (2997) 14 лет назад
Мтс!Это знает и стар и млад!

Теперь и менсон знает!
Остальные ответы
Olga Gur Мастер (2279) 14 лет назад
МТС на него еще и прямо без кода звонить можно
IRINA Мудрец (11586) 14 лет назад
Это прямые телефоны МТС. Только не звони без кода(можно, но не нужно) денег больше заплатит тот кому звонишь, да и ты платить будешь
МаЗайка Профи (614) 14 лет назад
не только прямые, у меня федеральный такой