Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие медляки есть у Арии кто знает?

Мастер (1094), закрыт 11 лет назад
Желательно из старой арии, там где еще есть кипелыч. Но если нет - то нет. Прост их медляки
Дополнен 11 лет назад
Для Dj Tsunami!: Да, медляки у них есть, причем не один или 2, а намного больше. ну может ненамного, но больше))
Лучший ответ
закат, кто ты, свобода, беспечный ангел, потерянный рай. это навскидку.
Конечно "медляки" пипец. :-|)
Остальные ответы
У Арии вообще есть медляки?
Беспечный ангел, Осколок льда, Всё, что было, Закат, Я свободен, Возьми моё сердце, Потерянный рай, Мечты, Закат, Без тебя. В общем устал печатать...
беспечный ангел
штиль
ангельская пыль
потеряный рай
мечты
возьми мое сердце
закат
кто ты

вопрос: что ты под медляком понимаешь?
ты собрался с девушкой под арию танцевать???
она тебя не поймет...
и вобще какое пошлое и низкое слово для арии - меляк...
это зовется лирическими песнями, молодой человек!
Дофига медляков. слушать надо лучшне
Bespechnii angel, bez tebya, angelskaya pil, tam visoko, bal y knyazya tmi i t.d. no nazvat eto medlakami slojno...Vse taki eto Ariya, a ne pop
Ария давно продалась федерации байкеров
Да и вообще - так, не группа, а просто тусовка музыкантов
"Без тебя". Вроде были и другие, не помню их...