
Уберите руку !

Vitaliy Smirnov Просветленный (29366), закрыт 14 лет назад
Америка. Парень провожает девушку после свидания домой, доходят
до крыльца ее дома и парень, опершись одной рукой о косяк двери,
вдруг говорит:
- Мэри, сделай мне, минет, пожалуйста.. .
- Ты что, сдурел, на пороге дома? А вдруг соседи увидят!
- Черт с ними, соседями, один минетик, Мэри... .
- Нет, не сейчас, лучше завтра.
- Мэри, один легкий отсос, я же знаю - тебе это нравится. .
- Нет, Нет и Нет, сейчас не буду.. .
- Пожалуйста, Мэри, пососи немного, ты же столько раз это делала
для меня и моих товарищей.. .
- Отстань от меня... .
и т. д.
В этот момент открывается дверь и на пороге дома появляется заспанная
всклокоченная младшая сестра девушки и говорит:
- Добрый вечер. Папа сказал, чтобы я вам отсосала, или чтобы мы
с сестрой вам отсосали, или чтоб вы у себя отсосали, или папа
спустится и вы у него отсосете, НО РАДИ БОГА УБЕРИТЕ РУКУ С ДОМОФОНА!
Лучший ответ
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668) 14 лет назад
Прикольно ! А вторая серия будет !??
Остальные ответы
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624) 14 лет назад
гыыыыыыыыыы....

возьму для друзей на прокат?
Сергей Кузьмук Мастер (1330) 14 лет назад
Да-а. Надеюсь, ты в такую ситуацию не попадал...
Пользователь удален Просветленный (49211) 14 лет назад
Просыпается мужчина все руки в крови губы в крови лицо в крови а изо рта торчит веревочка он подходит к зеркалу и говорит только бы липтон.
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
А ты что такой озабоченный? или просто больной?
ФлОМАстер Мастер (1356) 14 лет назад
Прикольно:)) ) ЗачОт:)))))))))))