Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем баллы тут начисляют?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Может где то и написано (и накакано) , да лень ковыряться.
Жду остроумных ответов.
Лучший ответ
Что б мона было давать больше ответов и задавать больше вопросов: ) Чем выше уровень, тем выше лимит: ) А вот ещё: http://otvet.mail.ru/rates/ :)
Остальные ответы
Чтобы мы логтями и кулаками пробивались "наверх", и придя туда, недоуменно спросили: А МНЕ ОНО НАДО?
а чтобы было! Все равно бабло на рекламе тут делают... Вот и придумали завлекалаво!
Это так модераторы прикалываются,когда у них пиво заканчивается.У кого меньше баллов-тот и идет за "Клинским",или че они там пьют в рабочее время.
Как ты и не знаешь, увеличить азарт, а без него скучновато...
В конце игры деньги будут выплачивать тому, у кого меньше всего баллов
видимо, чтобы было сразу видно, кто умнее или кому больше совсем нечего делать, кроме сидения в ответах на мейл. ру %)