Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что бы Вы согласились только за красивые глазки?

Оленев Просветленный (46415), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ангария,как могут быть у мужчины глазки красивые?ну ..умные еще туда-сюда!
Лучший ответ
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 14 лет назад
на все, но глазки должны быть ОЧЕНЬ КРАСИВЫМИ
Остальные ответы
EggRocker Оракул (87853) 14 лет назад
ни на что. только за лапшу
Агата Кристи Оракул (62001) 14 лет назад
это вы у кого спрашиваете?))))) Доброй ночи)))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Ни ка что! Просто так - сколько угодно!
No Мастер (1098) 14 лет назад
На красивую улыбку.
Лора ххххххх Мастер (2175) 14 лет назад
Слава, у тебя очень красивые глазки. Верь женщинам, мы в мужчинах и глазки тоже разглядываем.
Творение Искусственный Интеллект (156270) 14 лет назад
Максимум на комплимент по поводу этих глаз, и то с умыслом.