Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если чувство влюбленности возникло впервые в жизни и интересно, чем все может закончиться или продолжаться, стоит ли

Профи (838), закрыт 11 лет назад
рассказать о своих чувствах? Уже запуталась
Лучший ответ
Рассказывать пока не нужно) Первое чувство, как правило, недолговечно. Любое чувство должно выдержать проверку временем, наберись терпения (кстати, мужчина это оценит)
Остальные ответы
Стоит Юля. Всегда стоит проговаривать то, что с тобой происходит. При этом ты лучше сама поймшь, что происходит, чего ты хочешь и как к эжтому относишься.
Юлень ...забей вообще ...страшное это дело ...лучше вон иди макраме замути, кашпо например сплети
конечно стоит! и причем идти надо до упора, может повезет с первого раза?
Влюблённости??? Нафиг только времени на это тратить!! Даже не думай!!!