Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если...

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 14 лет назад
я буду дрожжать от страха в объятиях мужчины(, потому что совсем невинна-это его оттолкнёт?Мужчины , вы бы как отреагировали?
Лучший ответ
Сергей Березин Мастер (1579) 14 лет назад
я думаю мужчина сделает все, чтобы ты перестала дрожать)
да и нет в этом ничего страшного ))
Остальные ответы
Лентяй Обыкновенный Мыслитель (7230) 14 лет назад
нормально отреагировал бы, какая разница главное что бы два человека любили друг друга !!!а что и как и у кого это всё ерунда
Kala4' Гуру (4936) 14 лет назад
Главное любовь... Вот случай был... А, тебе не понять.
Пользователь удален Гуру (3978) 14 лет назад
блин.. вот знаешь... куча девушек была.. вот чессно... но с каждой я дрожу... как будто в первый раз... каждую я люблю в этот момент... и блин.. вам это приятно... ессно если парень дрожит, но умеет всё сделать как надо..=)
а парни.. я был бы только рад....если бы девушка вела себя так... это может оттолкнуть только труса или идиота...