Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человека любят просто так или за что-то?

Пользователь удален Гуру (2767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жестокий АнГеЛ Мастер (1734) 14 лет назад
любят,за то что ждали тебя всю жизнь и наконец дождались,любят за детали,за все черты,за плохие потому что хотели именно эти черты,и обажают их,и просто любят потому что чувствуют потребность как в воздухе.
Остальные ответы
Дочь декабря Мыслитель (5532) 14 лет назад
Любят просто так, а прекращают любить обыкновенно за мелкие пакости.
eriniya Мыслитель (7399) 14 лет назад
Человека любят не за что-то,а вообще
Источник: Л.Толстой
Redok Знаток (392) 14 лет назад
Любить за что-то нельзя, а нелюбить можно
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20247) 14 лет назад
За многое... а главное - за то, что этот человек рядом.
INXX Гуру (3913) 14 лет назад
Любят не за что то, а потому что иначе не могут.
Дмитрий Профи (506) 14 лет назад
Любят за то что он такой какой есть
за то что он создает
за то что он отзывчив и чувствует
За то что он ЧЕЛОВЕК
Александр Божанов Мыслитель (6322) 14 лет назад
Людей, которые не ждут выгоды от тебя любят просто за то, что они есть. Остальных - на основе их свойств и характеристик.
КотЪ Мудрец (16984) 14 лет назад
и просто так, и за что-то, и вопреки чему-то