Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ощение и секс

Мыслитель (6966), закрыт 11 лет назад
Вот вы встречаетесь с человеком и он вам очень нравится после с кальки времени общения можно заняться сексом?
Лучший ответ
Сроки нельзя установить.. просто когда будет реальное доверие...
Остальные ответы
Можно и в 1 день... А иногда бывает что вообще не хочется... :)
Я где-то читала, что если парень предлагает девушке заняться сексом в первый день знакомства - он её снимает на ночь. Если он не показывает ей, что хочет её в течение 5 дней - он импотент. Но сильно настаивать в любом случае не надо.
Если ты крутой спец.Удачи.
Думаю, не меньше трех встреч. А вообще - у каждого - индивидуально, проявляй знаки внимания - сам почувствуешь, когда она будет готова.