Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хобби "хакер"...Есть ли среди нас девушки хакерши?.

Lobzik Мастер (1630), закрыт 14 лет назад
спрашиваю чисто ради любопытства,просто в реале ни одной девушки не видал =(...
Дополнен 14 лет назад
....Хех...да немного разбираюсь))))))....
Лучший ответ
Виноградова Анастасия Мастер (1160) 14 лет назад
Это мужское занятие... Хотя у меня есть подруга, которая считает себя таковой, но это только из-за завышенной самоотценки! Если она умеет вскрывать аськи, то это ещё не значит, что к ней приминимо данное громкое слово!
Остальные ответы
Kisuke Urahara Профи (725) 14 лет назад
ЕЕсли есть те они не светят
ирнеса Ученик (232) 14 лет назад
а ты разбераешься в этом?
Петр Романов Ученик (113) 2 года назад
Есть желающие стать таковой
Помогите пожалуйста