
Доброе утро всем. У меня 4.20. Как у вас настроение?

Клеопатра!Великая Просветленный (32476), закрыт 14 лет назад
Как спалось?
Лучший ответ
мерседес в 124 Мудрец (13161) 14 лет назад
Првет скучал по тебе!!! Чмоки!!!
Остальные ответы
Иван Кушнеренко Мыслитель (8551) 14 лет назад
4. 20 - это в ЭВРО!!!
Источник: Настроение супер!
KOT Мыслитель (5179) 14 лет назад
А у меня 7:20. Настроение ртличное.
~ExtaZy~ Мастер (2095) 14 лет назад
у меня 11:20 настроение нормальное, так что буду жить)))))
Макс Мыслитель (5782) 14 лет назад
09.30 спалось неважно, с женой дружили организмами, не выспались, настроение боевое
Пользователь удален Профи (713) 14 лет назад
Приветик, отличное как никогда. С утра размялись, энергии хоть атбавляй!!!
Ким Ольга Мудрец (10311) 14 лет назад
доброе утречко.вернее уже обед.у меня 12:35.настроение так себе.с утра уже испортить успели!=((
хмырь Мудрец (17863) 14 лет назад
6,35 -- это рано или поздно ???
Спалось плохо... С температурой....
Но глядя на тебя , настроение оптимистичное....