Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно сделать выбор между Nokia 5200 и SE z550i...

Si02 Ученик (228), закрыт 14 лет назад
Нужно сделать выбор между Nokia 5200 и SE z550i...
Знаю что у 5200 отстойнее экран и камера,но богаче комплектация..
Вообще если позволят средсва не раздумывая возьму 5300...
Но пока выбор стоит между этими двумя моделями....
Лучший ответ
Олег Просветленный (41471) 14 лет назад
я за нокию, юзал в салоне 5200 - сборка понравилась. Экрнаи камера хилые, факт. но зато музыку неплохо играет! и стандартные порты -ПЛЮС. миниЮсб разъем очень удобен, кабель не надо фирменный покупать если комплектный потеряешь.
Остальные ответы
Вовочк@ Мастер (2167) 14 лет назад
ни чего хорошего ни тот не другой!
Shemmik Мастер (2003) 14 лет назад
NOKIA nadejney i ya ih obojau....