Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие сказки вам читали в детстве родители и какие больше всего запали в душу?

Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я очень хорошо помню, как по вечерам папа укладывался со смной рядом и начинал ПРИДУМЫВАТЬ сказку на ходу:) Очень интересные сказки у него получались, и я так внимательно слушала, что даже уснуть не получалось, зато папа засыпал гораздо быстрее меня:)))
А еще запомнилось, как во время болезни (что-то серьезное у меня там было, не помню) мама читала мне восточные всякие сказки из очень красивой книжки:) Всю ночь читала, толстенная такая книжка была, читала и читала, только чтобы я на боль свою внимания не обращала.
Остальные ответы
Мойдодыр и Доктор Айболит
Три медведя и Семеро козлят
обожала просто в детстве сказку Иван царевич и серый волк.Папа мне по несколько раз ее вечерами рассказывал.Вообще,мне постоянно сказки читали.
Крутой колобок!
Источник: http://www.punico.idknet.com/
"Синяя борода" Шарля Перро, "Маленький Мук" Гауффа.
"федорино горе.", так запало, видимо ,в душу, теперь я помешана на чистоте. меня нервирует малейшая грязь, вещи не своем месте, посторонние запахи. это серьезно, не шутка.
Я не любила сказки. Зато обожала всякие истории
Девушка каторая пиражок несла Бабули.
Я любил восточные сказки, Маленького мука.

Мои дети очень любят сказки " про крота" и Винни Пуха
А я рано научилась читать и читала сама - очень нравилась серия про "волшебника Изумрудного города". Единственно, что помню из родительского чтения - "Конька-горбунка", мама мне читала перед дневным сном.
Я рано научилась читать,в 6 лет, в памяти остались первые книжки "Дудочка и кувшинчик","Федорино горе" и "Мой Додыр".
Сказок не припомню.
Но помню, как мама пела мне перед снов "Если друг оказался вдруг" Высоцкого.