
а возможно любить двух парней/девушек одновременно?

Пользователь удален Гуру (2716), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
просто один тебе очень симпатизирует,или просто увлеклась,привыкла.А другого ты на самом деле любишь. рано или поздно тебе все равно придеться делать выбор!!!
Остальные ответы
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 14 лет назад
Возможно. Но за двумя зайчами погонишься и не одного не поймаешь.
мерседес в 124 Мудрец (13161) 14 лет назад
Реально сам сталкивался!!!
Эльбрусия Мастер (2331) 14 лет назад
да можно и десяток одновременно и в один день
Странник Мудрец (11220) 14 лет назад
С начала может быть, но позже предпочтение отдам одной.