
Кто-нибудь объясните

Валерий Знаток (362), закрыт 14 лет назад
Кто-нибудь объясните, шел сегодня на работу, и у меня развязался шнурок на правом ботинке, а два дня назад такая жеистория с левым ботинком. К чему это может быть.
Лучший ответ
Владимир Профи (579) 14 лет назад
надо лутше завязывать
Остальные ответы
Александр Македонский Мыслитель (5500) 14 лет назад
это проста ктота ощинь хатит, чтаба ты нагнулся ф переулке завизать шнурок - буть астарожний.
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18235) 14 лет назад
а ботинки на молнии? тогда к психиатру...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
через два дня перед выходом на работу проверь ширинку на брюках :)))