Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ни кто меня не любит! пожалейте бедолагу!

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Такого не может быть. Кто-то обязательно любит, просто ты еще об этом не знаешь. Ты, главное, - верь! И все у тебя будет хорошо!
Остальные ответы
С таким настроем тебя никто и не полюбит
Песемист
Источник: Предлогаю посетить форум http://petro.flybb.ru, там много чего интересного
Занчит тебе в казино надо...

Не везёт в любви, повезёт в игре... :):):)

Любят, даже не грузись....А то что сейчас.. во как выглядет.. Чмаф!!!
почему никто по моему котик обажает тебя)))
Меня тоже никто не любит. Но я не расстраиваюсь.
кто бы меня пожелел ((
И меня никто не любит, кроме меня любимой. Но меня жалеть не надо.