Кира Апрят
Ученик
(227)
14 лет назад
Олигополия - тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм.
Примеры:
- транспортная компания ''РЖД'',
- российская авиакомпания - Аэрофлот
-производителей автомобилей, таких как Nissan, Toyota, КАМАЗ .
-Компьютерных строений Microsoft и Apple
-В самолётостроении : Боинг, Аирбас
-В области мобильных коммуникационных технологий: Nokia, Sony ericsson, Motorola
и т. д
Татьяна Веденина
Искусственный Интеллект
(311202)
14 лет назад
Российский рынок имеет ряд особенностей, связанных с тем, что на рынке преобладают компании с высокой долей занятого рынка различных отраслях народного хозяйства. В результате рынок олигополии для нас является очень важным, так как многие фирмы-олигоолисты являются ключевыми для нашей экономики. Это и АвтоВаз и Газпром и нефтеэкспортеры и "металлурги" и многие другие. Если взять производство основных видов промышленной продукции, то на долю олигополистических отраслей приходится 40% , а по некоторым данным все 60%. Фирмы олигополисты являются крупнейшими в России по объему реализации