Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро, страна!!! Вы уже проснулись?

Знаток (393), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привет! Утро пусть будет добрым, день прекрасным, а вечер-очаровательным!
Остальные ответы
привет, да мы уже отобедали
мы еще не ложились....но всеравно - Привет!
Доброе утро!!!
Источник: Предлогаю посетить форум http://petro.flybb.ru, там много чего интересного
Похавать бы сЧас, а тут работа - 14:23
Привет!А ты спала?
Да.. да.. кто-то еще дааже не ложился... Но все равно... Доброе, доброе...
Привет. Страна в моём обличие на работе, но ещё спит.
Вам доброго утра, а нам - good night! =))
ещё не ложились хотя уже 7:44 утра гыы
Доброе Анечка,доброе.Я вот тоже еще не ложился.Только 12 ночи.