Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto nibud videl film "Texas chainsaw messecer" ?

Мастер (1553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я видел. "Техасская резня бензопилой". Типичный horror фильм, ничего принципиально отличительного там нет.
Остальные ответы
Texas Chainsaw Massacre. мерзкий фильм, он не страшный, его просто очень противно смотреть (особенно момент, когда он втирает соль в то место, где когда-то была нога), ничего отличительного. в общем мне не очень понравился
Название тошнотворное - там небусь кровь рекой и все такое.. я такие не очень как то ..
Смотрела!!! Но его можно поглядеть только один раз, на болшее не тянет