Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какую сторону упадёт кусок хлеба, намазанный маслом с 2-х сторон ?

Знаток (341), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По закону подлости упадет на сторону с маслом. То что намазаны обе стороны доказывает что иногда можно даже и не надеяться на благополучный исход...
Остальные ответы
На ту которая намазана маслом
Ну если они обе намазаны, то уже без разницы. Все равно грязь прилипнет :)
на ребро встанет)) )
А еще смотря каким маслом... вспомните рекламу масла Кремлевское))))
он не упадет, ты успеешь его поймать, так как намазывая его маслом с двух сторон, ты бросаешь вызов закону подлости
НА намазунную сторону,это однозначно,я попробовал!!!
Упадет на одну сторону, подпрыгнет, перевернется - и на другую.
а зачем ему вообще падать пусть себе висит наздоровье!
На намазанную маслом сторону)
вообще не упадет, этот бутерброд точно съедят, столько масло извели, аж на две стороны намазали!!!!
На одну из двух. И давай валяться-валяться-валяться
Может на ту, где больше масла намазано?
Он вообще не упадет!!!
на намасленную, как ни странно