
ЛЮДИ. прощаюсь... скоро сяду за убийство... Сухари принесёте?

Юлия Рябчук Гуру (4318), закрыт 14 лет назад
"Держаться нету больше сил... "
Зарежу к чертям своего благоверного.. .
За всё...за отбитую почку, за искалеченную психику сына, за себя в конце концов.. .
Не поминайте лихом...
Дополнен 14 лет назад
Кого кого...мужа своего
Лучший ответ
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 14 лет назад
Погоди не так быстро. Давай еще и помогу. Пусть дольше помучается. А друзьям всегда рады. Койка твоя у окна будет
Остальные ответы
Ким Ольга Мудрец (10311) 14 лет назад
ой!не надо же так жестоко!
ххх ххх Гуру (4309) 14 лет назад
не самый лучший выход их этого положения!
САВА Гуру (3024) 14 лет назад
я еще чай носить буду )))
Юрий Мастер (2401) 14 лет назад
Пришли адрес зоны,колобушку закинем,но лучше не садись,решай вопрос по-другому...
Виктор Кошкин Гуру (2619) 14 лет назад
не делай глупостей сын же страдать будет с кем останеться
Пользователь удален Просветленный (20637) 14 лет назад
а я бублики принесу и ватрушечки....с компотом....
yeje Гуру (3492) 14 лет назад
почему все женщины такие жестокие , думают только о себе????
Пользователь удален Мудрец (10362) 14 лет назад
Буду тебе через забор сигаретки кидать

Привет
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 14 лет назад
Изучи каратэ и погибни в честном бою
Геннадий Борисов Знаток (415) 14 лет назад
Мне кажется в тебе говорит обида, (если это вообще правда) если ты способна убить человека, то почему бы не решиться написать заявление в милицию или попросить помощи у кого-нибудь ? да и с кем тогда останется твой ребёнок ?..
Пострел Мастер (2126) 14 лет назад
Чтож он гад такого натворил,
Ну да это невважно раз порешить собралась значит поди есть за что.
Но ты все равно постарайся сама под раздачу не попасть сын то ведь один останется.
СЭМ Мыслитель (8283) 14 лет назад
А я думаю ты оттуда сбежишь! С таким размахом ног, хрен кто тебя догонит!