
Доброе утречко всем!!!!Как спалось дорогие мои=))

Бусинка Гуру (3875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20637) 14 лет назад
приветик....спалось отлично....всем бы так....чмоки
Остальные ответы
Сергей Зайцев Гуру (3404) 14 лет назад
плохо ,в пот бросало наверно отходняк.
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Ну,и ты привет! Да,вроде,выспались. Теперь бы вот недельку ещё красиво закончить... По работе...
Алька-w Просветленный (38301) 14 лет назад
Приветик!!!!Спала хорошо!!!!Настроение Супер!;)
Анютка Мастер (1003) 14 лет назад
Доброе!А спать ещё очень хочется!
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 14 лет назад
Чудненько Вот с вопросами нелады
Андрей Мастер (1600) 14 лет назад
Вчера вчером пошел на кухню за парой бутербродов...и уснул там....на кухне...просыпаюсь....3 часа ночи,засохший хлеб с колбасой в руке...подхожу к компу,в аське всем сообщил,что отойду на 5 минут....)))в общем так разоспался,что все повыключал и лег нормально спать.Вот проснулся в 7,не могу уже больше спать,правильно лечь в 8 часов вечера))