Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди! Как бы вы отнеслись к тому, что ваша девушка играет в футбол?

Знаток (392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я бы и сам с ней погонял мяч,и поговорить есть о чем,главное чтоб она оставалась женственной при этом и сексуальной...
Остальные ответы
мой сначала фанател, есть о чем поговорить, есть с кем дома поболеть, а потом заревновал.
потому что не только с ним можно о футболе пговорить и не только с ним поболеть.
а потом вообще сказал футбол это для мужиков, я же про твои бигуди с твоими подружками не разговариваю, можно подумать я с ними про бигуди разговариваю"-)
Я за равноправие, если нравится, значит играй!!
Наерно положительно,веть я сам играю в футбол....
можно ради разнообразия погонять мячик за компанию с ребятами, но увлекаться этим по полной программе - это не мое, хотя сейчас, при всем этом феминизме, никого женский футбол не удивляет
Потресающе, ниразу не разговаривал сдевушкой о футболе, как то не встречалось просто таких. А очень хочется.
нормально, твоя девушка как Наталья Ореро играет футбол в диком ангеле
отлично, лишь бы не бокс
Если ей это нравится, то пусть и пинает мяч по полю, вместе с еще такими же 21 фанатками...
А почему бы и нет!!!Девушкам не запрещается играть в футбол!!!Если нравится-пускай!!!
Да я был бы СЧАСТЛИВ!!!!