
НУ что, будем искать новую любовь????

Пользователь удален Просветленный (20637), закрыт 14 лет назад
Заявки принимаются ...И не только от мужчин!...Кто ко мне?
Лучший ответ
Kirill Govoruhin Мудрец (13279) 14 лет назад
Вот так вы все женщины разбиваете нам мущинам серца
Остальные ответы
Ольга Гуру (3674) 14 лет назад
ой! а что со старой любовью случилось?
Пользователь удален Мудрец (10362) 14 лет назад
Третьей будешь?
Двоиих я уже люблю

Источник: Слушай сердце
Veles Мастер (1066) 14 лет назад
Барышня, а вам стеллара не жалко? Вон как убивается сердешный.
Юлия Попова Просветленный (31853) 14 лет назад
))))))))))жжешь... хороший пиар ход получился))))
Зевс Мастер (1558) 14 лет назад
Да уж! Свято место пусто не бывает.
Пользователь удален Знаток (491) 14 лет назад
Конечно будем искать, мне тоже вчера заявила моя, что звыняйте бананив нэмае:(
Как гоовриться, пусть плачут те кому мы не достались:)