Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить свой вопрос?

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зачем? Этот проект так и задуман! И ответы в закрытых вопросах по личному кабинету можно почитать, и на почту лично написать. Здесь слово не воробей! Правда, не сразу это понятно, Вы во-время спохватились :)
Если уговоришь модератора по личной переписке - удалит. А так никак! Разве что вы хакер :)
Остальные ответы
никак это может сделать только модератор
ухахаха блин я тож не знаю я модерам пишу чтоб они удалили мои вопросы а они сволочи не в какую матери гадов может удалят))))))
А за чем задавал, хороший вопрос, но не к нам , так как удалить его может только модератор
Попробуй признать мой ответ лучшим
Если твой вопрос будут нарушать правила проекта- удалят модераторы, а остальные остануться с тобой навечно!