Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Модераторы отзовитесь!

Nick Rogalev Гуру (2513), закрыт 15 лет назад
Некоторое время назад возникло желание провести конкурс на лучший аватар. Мы писали письмо с вопросом, как это можно реализовать, но ответа пока от вас не было. Пожалуйста выйдите на связь и расскажите возможно ли реализовать наше желание ? Если да, то каким образом?
Во всяком случае прошу не игнорировать обращения в Ваш адрес
Лучший ответ
Танюша Гуру (4985) 15 лет назад
В чем дело.. ? Все вопросы удаляют.. .
Не с той ноги встали..!
Остальные ответы
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136) 15 лет назад
от них ничё нет, тока банить и умеют!
Андрюха Парень Мастер (1746) 15 лет назад
они только могу сообшения удалять а писать не могут!
Ирина Гончарова Мыслитель (8801) 15 лет назад
1) модераторы как бестелесные существа, их не видно, но они всегда рядом
2) они не отзовутся
3) бесполезно писать письма в адрес майл. ру
Алька-w Просветленный (38301) 15 лет назад
да.... так они и отозвались.... будем ждать....
Источник: ;)