Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей."

Ученик (149), закрыт 5 лет назад
Цитата врое бы Маяковского, кто-нибудь знает откуда?
Заранее благодарна)
Лучший ответ
автор Оле́г Евге́ньевич Григо́рьев
вот ссылка на оригинал откуда приведенная вами цитата:

http://bookz.ru/authors/grigor_ev-oleg/huligans_538/1-huligans_538.html
Остальные ответы
Чтото не сильно на Маяковского смахиваетт. . сорри. . конкретно не слышал.
Скорее, Олег Григорьев. У него масса таких прикольных четверостиший.