
Чужой член в попе-это приятно?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Ниразу не пробовал...
Дополнен 11 лет назад
...а стоит-ли пробовать?
Лучший ответ
Источник: Вперед! т.е. в зад =)))))
Остальные ответы
попробуй-потом расскажешь!
только не в мужской! -У нас физиология другая!
-Okrujaiuuuuut!!!
-Kto okrujaet?
-Pridurki okrujaiuuuut!!!!
Начни со своего, желательно через плечо, потом все станет ясно:)
А я люблю чужие члены в попе!!!
Зависит от размера члена и Вашей попы :)
Во прет тебя на члены так попроси что бы тебе зделали вертолет!
_|____|____|____|____|

___|____|____|____|__

_|____|__Аффтар! |____|

___|____|_убей____|___

_|____|___сибя___|___|

___|____|__тут_|____|__

_|____|____|____|____|

___|____|____|____|___

_|____|____|____|____|
Да, развелось же пидарасов в нашей стране
если в этой то думаю да
я конечно поняла что ты про свой член в чужой попе,но начни с чужого члена в своей...узнаешь...