
Почему так хочется

Гуру (3930), закрыт 11 лет назад
сейчас утро...,
Лучший ответ
а вот на работу идти совсем не хочется!
Остальные ответы
утром всегда хочется .зубы почистий и все пройдет
а где девушка (или жена) ? она тебе поможет решить все проблемы.. . ;)
и кофе в постель принесет и порадует чем-нибудь эдаким в постельке...
Сходи пописай и всё пройдет!
так ни в чём себе не отказывай...
А по-моему утром самый кайф!
Что там думать - наливай и пей:)
так устроен мужчина :) утром и вечером ему хочется больше всего, если онечно у него и его женщины все в порядке в этой сфере :)
упс...тебе видней!!!