Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Старая дева" со скольки лет начинается?

Мудрец (17984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По-моему, тут не только от возраста зависит. Это - состояние души.
Остальные ответы
с тех пор как перестает интересоваться мужчинами
Сама почуствуешь
Источник: Предлогаю посетить форум http://petro.flybb.ru, там много чего интересного
согласна с Марусей
и когда тобой не интересуются
DA TI NE BOYSA TEBE ESHCHO SLISHKOM RANNO
Когда начинаешь чувствовать, что не можешь ужиться ни с одним мужчиной...
Я ЗНАЛ ОДНУ БАБКУ80 ЛЕТ - ТАК ОНА ОНА ДО ТОЙ ПОРЫ ЕЩЕ *Целочкой *была -ну а потом ее подъмяли!
старая та которая неразу!до 80лет
Катюшка, дай Бог тебе об этом не узнать!
Вообще термин довольно многосторонний - смотря какой аспект ты имеешь в виду;
физический - думаю, лет в 20-25, душевный - после того, как обнаружится физический.:)