Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не спит в столь ранний час?

Мыслитель (8819), закрыт 11 лет назад
И почему, вроде как, воскресенье
Лучший ответ
Я уже час бегаю по квартире. Уже бодренькая такая. Пью зеленый чай, собираюсь в душ. А всё потому что мне сегодня НА РАБОТУ!!!!
Остальные ответы
я не сплю, ибо проснулся....а если проснулся, то больше не лягу(
доброе утро! меня кошмары задрали
Какой ранний?У меня уже обед прошел....
Вот я с не сплю и ты Елена....
Утро, за окно дождь первый дождь, красота....
Да и ко всему рабочий день, хотя и воскресенье
Это я мышка-норушка, с кино вернулся...
y menya subbota, 11.50 vechera (USA), poetomu i ne splyu:)
У меня уже скоро 15.00!!!
Интересная штука- часовые пояса
a u menia poslednie minuti subboti!!!(usa)
А я переживаю за родителей, жду СМС-ку. Они полетели отдыхать. а самолеты сами знаете, в последнее время....Так что сижу на нервах, жду приземления в Марокко.
Я... просто меня кот мой в полседьмого разбудил... точнее я в это время встала.. а до этого минут 40 еще притворялась... а он есть хотел... сначала просто мяукал и терся об меня... потом залез на стол, стоящий рядом с кроватью(а также вплотную к подоконнику), оторвал листочек от раснения (хлорофитум хохлатый , кот его обожает) ,принес ко мне на кровать, лег рядом с моим ухом и начал громко жевать!!! Я лежу - типа сплю, не земачаю... потом он видно понял, что дело - труба и начал по мне ходить и опять тереться... к тому времени окончательно проснувшись, я вынуждена была встать.. Это он просто привык куушать в это время...
Я уже проснулся, щас 10.47
Доброе утро, Елена! Уже почти 8 в Москве, пора уже вставать. Интересно, а сама почему не спишь?
у нас в воскресенье рабочая неделя начинается.а встаю так чтоб на работу успеть...
а я с работы пришла,еще не сплю,а не уже
я не сплю уже с семи утра.. . почему сама не знаю. выспалась вроде
Кто не спить сейчас, ты да я, не спить еще и гандурас, тайлад, и вся Москва, а еще вся моя необьятная страна