Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мучение

Екатерина Белова Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Мне нравится очень один молодой человек на работе, но он увы! женат! Со своей стороны тоже знаки внимания оказывает, что делать, ответить или послать вот в чем вопрос!
Лучший ответ
Sandu Мастер (1393) 14 лет назад
Лучше не надо,поверь! Потом будет очень больно. Конечно можно рассмотреть вариант, что у Вас все получится, разведешь ты его и женишь на себе... Млин, так трудно тебе чего-то советовать...Сама испытала..Сердцу то не прикажешь, если этто настоящая любовь. Но если ты нашла пока в себе силы спрашивать совета, значит не настолько безнадежно влюблена... Так что пока непоздно, просто пошли его культурно...
Остальные ответы
Демон Гуру (4468) 14 лет назад
раз спрашиваешь ...значит пошли
Ким Ольга Мудрец (10311) 14 лет назад
если женат,то не надо связываться с ним.
Марина Гуру (3549) 14 лет назад
Лучше не начинай, если влюбишься - будет поздно!
Лета Гуру (2533) 14 лет назад
лучше сдержитесь сейчас....а потом ведь с мясом отрывать придется!!!!
ну если только конечно это судьба....то от нее не убежишь....
Виличь Профи (745) 14 лет назад
По такой теме ты не первая. Представь себя на месте его жены... .
Кайф получаешь.
Если он не уважает свою жену так же он отнесётся к тебе . Когда получит своё....
Пользователь удален Ученик (220) 14 лет назад
знаки внимания-еще ничего не значат, может просто галантный, учтивый, может просто флирт, натура такая, а вообще в любом случае не связываться-женатый, во первых, на работе-служебный роман-во вторых, ничего хорошего, просто будь любезна
Jadee Гуру (3366) 14 лет назад
неееееееееееее
женатый тебе не нужен....
вокруг столько парней холостых!!!
присмотрись!!!
а если он так поступает со своей женой, чего можно ждать от такого человека....
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30992) 14 лет назад
Ну один то разок ответь... Ну или парочку... :-)
Nataly Ya Мудрец (18344) 14 лет назад
Если сама замужем, то почему бы и не ответить. А так-морока одна и неравенство