Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется песня из фильма "Тариф на лунный свет"?

Walt Disney Гуру (2554), закрыт 14 лет назад
Поёт Raemonn, сначала под балконом героини, а потом в квартире, а она стоит в наушниках и плачет.. . (очень хочу эту песню найти, а не знаю названия...)
Дополнен 14 лет назад
нет, не Supergirl, к сожалению...
там слова ещё такие... "Она надеется... она плачет..."
больше не знаю ничего! А то бы нашла уже давно!
Лучший ответ
резонер Мыслитель (5300) 14 лет назад
Super girl
хотя там две песни Raemonn поет... у второй название не помню....если приспичет пиши в почту дома посмотрю у меня есть весь саунд к этому фильму... но кажется это именно супер гел
Остальные ответы
Papa Karlo Мудрец (15428) 14 лет назад
Я отвечаю вам потому что могу вам помочь пишите мне на мыло! мне тоже нужна ваша помощь! она маленькая!