Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда настанет судный день?

ALINA Знаток (463), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Alex Фастовщук Мудрец (10471) 16 лет назад
давай адрес - и он настанес сегодня же
Остальные ответы
Gani Akhmerov Профи (801) 16 лет назад
Когда бог пожелает об этом.
Соня Орлова Профи (731) 16 лет назад
2012 году,где слышала не помню,вроде бы еще ацтеки предсказакли,так что не парься совсем скоро...
Маша Просветленный (32774) 16 лет назад
у каждого он свой- день смерти
анна Профи (888) 16 лет назад
По Библии - когда на земле совсем-совсем исчезнет Любовь.
Nina Bestuzheva Мастер (1680) 16 лет назад
для каждого он свой - и приходит в свое время
Zaripov Alexey Профи (846) 16 лет назад
Бессмертня часть в человеке сама познает собственную бессмертность,,,та же часть его Я, которя не бессмертна, не способна поэтому познать бессмертия.
Источник: Анни Б.