
К вопросы о моей вчерашней свиданке....Вот они обстоятельства непреодолимой силы, не позволившие попасть (см)

Дуся Просветленный (40918), закрыт 14 лет назад
к мущщине моей мечты....



Но я вот знаете, что думаю?! Может ыть я просто не знаю, как выглядит моя мечта?

Может быть это - она и есть (на фото) Кто знает....
Дополнен 14 лет назад
Пардон за орфографию....Чёрт, перебегала я, что ли?
Лучший ответ
Кореш Гений (51819) 14 лет назад
Мляяяя, Дуся....так этож просто мышь с крыльями, крутани чуток пропелер...чичас мы ей всю жопу атвиагрим

Источник: Метро Динамо "Страна дураков"
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10362) 14 лет назад
Все что происходит - к лучшему
almi Мыслитель (5782) 14 лет назад
Не исповедимы пути господни....))))))
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
ты уже достаточно взрослая девочка...форс-мажор форс-мажором,а пора бы и о любви подумать...
Юлия Попова Просветленный (31853) 14 лет назад
не а что случилось то все таки?
привет дорогая!!!!
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17815) 14 лет назад
Мужчина мечты - на то и Мужчина мечты.
Не надо к нему бегать, за ним бегать...
Его можно только ждать...
А приходит он сам, не позволит он бежать к нему, через весь город...
Может, не к тому собиралась?
Нахал Московский Мастер (2306) 14 лет назад
Не, такие отмазки не хиляют!

Зажала сто рублей, за скорость?

Или пятьсот, за сплошные? !

Скажи честно, к другому уехала!! !

зы лишение прав занимает 10 минут. И дальше можешь ехать спокойно!

ззы могла бы позвонить своему мужчине, и он бы приехал и разрулил ситуацию!:)
Источник: -Ты где была?!!! -Меня изнасиловали ((( -Изнасиловать 5-ти минутное дело!! ! Где ты шлялась всю ночь?!!!