
Изменить любимой с 14-ти летней девственицей не считается изменой? а если она просто сделает миньет тооже?

Пользователь удален Мудрец (10362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля-ля Просветленный (21785) 14 лет назад
это вообще отличный вариант
Остальные ответы
Ким Ольга Мудрец (10311) 14 лет назад
конечно считается!не делай этого.или уже поздно...?
Анастасия Елесина Мастер (1249) 14 лет назад
с какой?! =0
ей же 14 лет!!!!Она еще маленькая!!!!
Veles Мастер (1066) 14 лет назад
Побойся бога. Тебе за нее дадут больше чем она весит.
Юлия Попова Просветленный (31853) 14 лет назад
а длииной руки закона не боисся))))))?
Irish Знаток (318) 14 лет назад
тебе никто не говорил что ты извращенец подожди хотябы пока ей 18 не стукнет
CANDY Профи (635) 14 лет назад
Любимым не изменяют!!!А ты говоришь любимой изменить, слова любимая и измена не сочетаются, видно любви нет, так что изменяй-терять тебе не чего, а если уж любишь то не задавай таких вопросов больше Гари!
Вандербильдиха Гуру (4172) 14 лет назад
жди когда ей стукнет 18 или когда ее батька настучит тебе по голове за такие шалости с его дочуркой